menu

Развиваем навык видение через фотографии
[ Скачать с сервера (1.33 Mb) Скачать с DepositFiles ] 23-12-05, 14:42

Для начала, я обращаю внимание на основные детали фотографии, такие как освещение, композиция и цветовая гамма. Все эти элементы могут передавать определенные эмоции и настроение.

Затем, я смотрю на выражение лица человека на фотографии. Глаза, улыбка или наоборот, грустное выражение - все это может говорить о его эмоциональном состоянии. Иногда можно заметить и скрытые эмоции, которые не так легко распознать.

Наработка виденья по фото

Развиваем навык видение через фотографии

Следующим шагом я обращаю внимание на жесты и позы человека на фотографии. Они могут дать дополнительную информацию о его характере и самочувствии. Например, скрещенные руки могут говорить о защитническом настрое, а распростертые руки - о желании раскрыться и быть открытым для новых возможностей.

Наработка виденья по фотографии

Когда речь идет о предмете или явлении на фотографии, я обращаю внимание на его особенности, текстуру и форму. Они могут передавать информацию о его функции, возможностях или даже символическом значении.

И наконец, важным аспектом является интуиция и внутреннее ощущение при просмотре фотографии. Иногда они могут дать дополнительные подсказки или вдохновение для интерпретации и понимания.

Важно отметить, что каждый человек имеет свой уникальный подход к просмотру фотографии и его собственные методики. Это лишь один из возможных подходов, который я использую. Главное - быть открытым и внимательным к деталям и собственным ощущениям при работе с фотографией.

1. Это важное напоминание, которое следует учитывать при просмотре фотографий людей. Необходимо быть осторожным и проверять, что запрос на просмотр поступил от самого человека или от тех, кто имеет право на такой запрос. Иногда это может быть сложно определить, и в таких случаях лучше отказаться от просмотра, если есть хоть малейшие сомнения. Однако, когда речь идет о местах и явлениях, вы можете просматривать их по своему желанию. Будьте ответственными и уважайте личную жизнь других людей.

2.Не забывайте, что объект, на который вы обращаете свое внимание, подвержен изменениям, вызванным этим самым наблюдением. Такое явление происходит всегда. Изменения, возникающие могут быть незаметными и микроскопическими, в то же время они могут быть и значительными. Поэтому важно быть в состоянии бодрости, физического здоровья, трезвости и с полным желанием проводить просмотр. Правильное настроение мастера может даже внезапно восстановить состояние здоровья клиента только на основе факта проведения просмотра (в моей практике такие случаи имелись).

3.Расслабьтесь и окиньте фото рассеянным взглядом. Бродите по нему взглядом, не акцентируясь на деталях. Ваша задача найти точки "входа" в информационное поле человека. Как только такая точка найдена, сосредоточьтесь на ней. Проваливайтесь в информационное поле и начните читать приходящие образы, запечатлевайте их. Также фиксируйте информацию, которая приходит в виде мыслей. Если боитесь, что можете не удержать все в памяти, сразу после просмотра зафиксируйте всю полученную информацию. Но делайте это не во время сеанса, иначе рискуете потерять сонастройку.
4."Точки входа при анализе человеческой внешности могут быть многочисленными. Это может быть морщинка на лице, проницательный взгляд или непредвиденная деталь, которая привлекает ваше внимание. Основное правило состоит в том, чтобы отключить логическое мышление и полностью положиться на свое экстрасенсорное восприятие. Логический анализ можно провести позднее, после завершения сеанса наблюдения. Одной из наиболее эффективных и распространенных точек входа являются глаза объекта наблюдения."
5. Важно обращать внимание на звуки, поскольку они могут дополнять или замещать образы. Развивать способность удерживать в голове множество различных звуков одновременно и уметь их отличать. Это значительно упрощает вашу задачу. Просто выделите звук, который сопровождает картинку (фотографию или создаваемый образ).
6. После осуществления анализа визуальной и звуковой информации, исключив ее захват, возможно приступить к работе с энергетическим компонентом. Рекомендую вам попробовать положить руку над фотографией и почувствовать энергетическое состояние клиента, настроиться на свои ощущения. Важно помнить: никогда не занимайтесь работой с клиентами, будь то просмотр или любая другая деятельность, не обеспечив собственную защиту. Если вы пока не разбираетесь в способах защиты, настоятельно рекомендуется заниматься теорией и практикой, не включающей работу с человеческим фактором. Существует опасность привлечь к себе негатив, включая физические недомогания и душевные трудности.

7. Если во время просмотра вы общаетесь с человеком (вживую или в сети), постарайтесь поймать первые несколько ярких образов/звуков/мыслей и озвучьте их ему. Если окажется, что ваши образы верны и человеку они о чем-то говорят, значит сонастройка (необходимый энерго-информационный контакт между двумя людьми) работает. Можно смело просматривать дальше с уверенностью в успехе. Если образы не верны, вы могли попасть в другие/чужие энерго-информационные поля. Ищите вашего собеседника, продолжайте «нащупывать» нить сонастройки. В случае с предметом или явлением сонастройка не проверяется. Просто работайте уверенно. При большом желании, задайте проверку сами (например, если зачешется левое ухо-сонастройка работает, правое- нет...шутка:) )

8. После окончания сеанса обязательно закройте канал сонастройки. Исключением могут быть люди, с кем вы планируете работать дальше, либо они вам интересны для конкретных практических целей, не идущих в разрез с вашими моральными установками (например, учитель держит сонастройку с учеником, продолжая энергетически и информационно поддерживать его даже вне процесса прямого общения).

9. Условно разделите для себя прошлое и будущее человека (например, слева и справа от оси симметрии, или как угодно еще). Если образы идут от точки входа с половины «прошлого» - это события оттуда. Будущего – соответственно. Центр – настоящее. Со временем научитесь переводить расстояние между точками входа на фото в года, месяцы, дни.

10. Старайтесь безапелляционно не говорить человеку о будущем, тем более в негативных красках. Даже если вы увидели скорую смерть клиента, скажите это более мягко, чтоб берег здоровье/аккуратнее управлял машиной и т.п., в зависимости от ситуации. Не программируйте его будущее.

11. Будьте осторожны с интерпретацией приходящих образов. Часто отсутствие полноценного доступа в ментальный план не позволяет просматривающему правильно истолковать, что же именно он видит. Если нет твердой уверенности, просто расскажите клиенту о самом образе без комментариев. Вместе будет проще разобраться.

12. Верьте в свои силы. Перед просмотром, во время него, и после.
Перечитывая тему, я вижу, что она изложена неполно. Но мне проще будет говорить о моем опыте в ответах на ваши вопросы, которые, наверняка, возникнут. В связи с определенной занятостью, о которой я уже упоминал, новые заметки не появляются каждый день, и в ближайшее время ситуация не изменится (разве что буду ставить материалы других авторов, которые считаю полезными). Но на вопросы я стараюсь отвечать оперативно, и если на какие-то не ответил, то просто не счел нужным делать это по каким-то своим причинам.


Рерайт текста

7. При проведении просмотра с другим человеком, будь то личная встреча или онлайн-общение, попытайтесь уловить первые яркие образы, звуки или мысли и поделитесь ими со собеседником. Если они оказываются верными и вызывают отклик у человека, значит, сонастройка между вами работает. В таком случае можете продолжать просмотр с уверенностью в успехе. Если же образы не совпадают, возможно, вы попали в чужое энерго-информационное поле. Постарайтесь найти своего собеседника и продолжайте поиск синхроничности. Когда речь идет о объекте или явлении, не требуется проверка сонастройки. Просто работайте уверенно. Если есть желание, можете провести проверку самостоятельно (например, дерганье левого уха говорит о работающей сонастройке, правого - обратное... шутка:))

8. По окончании сеанса обязательно прервите сонастройку. Это не относится к людям, с которыми вы планируете продолжать работу или которые вас интересуют для определенных практических целей, не противоречащих вашим моральным принципам (например, учитель, поддерживающий энергетическую и информационную связь с учеником даже вне прямого общения).

9. Воображаемо разделите для себя прошлое и будущее человека (например, слева и справа от оси симметрии или как вам удобно). Если образы исходят из половины "прошлого", они связаны с прошлыми событиями. Соответственно, образы из половины "будущего" указывают на будущие события. Центральные образы относятся к настоящему. Со временем вы научитесь преобразовывать расстояние между точками входа на фото в годы, месяцы и дни.

10. Старайтесь избегать категоричности при рассказе о будущем, особенно если это негативные прогнозы. Даже если вы предвидите скорую смерть клиента, лучше выразить это более щадящим образом, чтобы он берег свое здоровье или был более осторожным за рулем, в зависимости от ситуации. Не программируйте будущее человека.

11. Будьте осторожны при интерпретации приходящих образов. Часто невозможность полного доступа к ментальному плану не позволяет правильно понять, что именно вы видите. Если уверенности нет, просто расскажите клиенту о самом образе без комментариев. Вместе вам будет легче разобраться.

12. Верьте в свои силы. Перед просмотром, во время и после него.
При повторном прочтении, я замечаю, что тема описана неполно. Однако, мне будет проще рассказывать о своем опыте в ответах на ваши вопросы, которые, конечно же, возникнут. Из-за определенной занятости, о которой я уже упоминал, новые заметки не появляются каждый день, и в ближайшее время эта ситуация не изменится (хотя я могу делиться материалами других авторов, которые я считаю полезными). Однако, я стараюсь оперативно отвечать на вопросы, и если я пропускаю какие-то, это просто означает, что по каким-то причинам не считаю нужным на них отвечать.

Поделись с друзьями в социальных сетях!
Категория: Наработка виденья | Добавил: Светлана | Теги: ясновидение, Ясновидение (2013) смотреть онлайн, наработка виденья
Просмотров: 465 | Загрузок: 30 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]